Глобальный бунт дальнобойщиков назревает в США.

 18 декабря 2017 года в США в рамках правительственного плана Map21 вступает в силу так называемый мандат ELD (electronic logging device). Этот документ обязывает всех владельцев грузовиков, занимающихся грузоперевозками на территории США, интегрировать в них специальное электронное устройство для отслеживания всех действий водителя и транспортного средства.

 

Новая электронная инновация добавляет дальнобойщикам США невероятное количество геморроя, поскольку новое устройство должно быть сертифицировано fmcsa, должно быть зарегистрировано в fmcsa, должно быть жестко подключено к грузовикам ECM, имеющим двигатель с компьютером и обеспечивающим доступ к телеметрии.

Кроме того устройство умеет идентифицировать водителя, имеет встроенный GPS, bluetooth и массу прочих приспособлений. В его задачу входит сбор и отправка всей текущей информации о транспортном средстве, начиная от количества часов, которые водитель провел за рулем и заканчивая наименованием и пунктом предназначения перевозимого товара. 

Согласно официальной статистике грузовики занимают 70% от общего объема грузовых перевозок в США, за что их называют “эритроцитами  современной Америки”. В США официально зарегистрировано более 700 000 автотранспортных компаний, из которых только 2% и являются по большому счету компаниями. Остальные  98% – небольшие перевозчики с менее чем 6 грузовиками или вообще с одним. Мандат ELD жестко выбрасывает миллионы этих людей из бизнеса. 

Согласно опросу  журнала Overdrive, 27% владельцев отдельных грузовиков и небольших операторов уже заявили, что после вступления закона в силу намерены закрыть фирмы. 

 В другой статье Overdrive говорится, что в результате вступления новых правил в силу ожидается среднее снижение прибыли  в отрасли на  15% . А поскольку большинство дальнобойщиков работают за 12%, их бизнес закончится автоматически.

Согласно данным того же опроса  10% водителей так же сказали,  что попробуют купить грузовик до 2000-го года выпуска поскольку он пока не включен в мандат, 8 % заявили, что будут стараться сломать или другим способом обмануть прибор, сконцентрировавшись  на обслуживании не сильно учтенных  коротких линий. 

Таким образом в общей сложности мандат ELD наступает на горло как минимум  44% мелких предпринимателей. И это при том, что грузоперевозки составляют 1/5 ВВП США. Так Глубинное государство активно помогает Дональду Трампу снова сделать Америку великой. 

Ниже приведена наглядная диаграмма того, что будет происходить в США если с грузоперевозками начнутся сбои – в результате глобальных акций протеста или по другой какой-то причине: 

оригинал

 

 

 

 

 

  

 

 

Leave a Reply