Лето 2018-го обещает быть жарким. Неужели Землю согреют сразу два солнца?

Многие наши читатели наверняка давно обратили внимание,  что традиционной смены сезонов в северных широтах последние несколько лет нет.

Правила для смены сезонов гласят так: после зимы приходит весна, которая бывает ранняя, когда только начинает греть солнце и таять снег, потом наступает поздняя весна, когда вроде уже и листья на деревьях, но еще определенно не лето, которое (исходя из погоды) наступает не ранее 25-31 мая. 

Лето длиться до конца августа, который очень плавно перетекает в осень, в начале которой не всегда можно  без календаря сказать: какой сейчас месяц? Дальше потихоньку начинает холодать, опадают листья, пока не приходит поздняя осень, ноябрь и первый снег. 

Так было всегда. Однако теперь ни весны, ни осени в северном полушарии практически нет. Зима тянется чуть ли не до середины апреля, люди ходят в ботинках и теплых куртках. Потом проходит неделя – и все уже рубашка и кроссовках. 

Осенью последовательность  работает ровно наоборот, но всё абсолютно аналогично. Необходимость плащей и прочих шмоток промежуточного сезона вообще отпала. Сегодня мы одеваем на работу футболку и джинсовую куртку, потом наступает завтра – и приходится доставать из шкафа ботинки, свитер и пуховик. Температура за неделю падает с плюс двадцати до минус пяти.   

И этой весной погода нас опять удивляет. В Британии, например, еще в середине апреля  с неба сыпался  снег. А в первых числах мая там дневная температура 28 градусов Цельсия и синоптики обещают, что будет жарче еще и еще. То есть нужно готовиться  к 29-ти, 30-ти, а, может быть, и к 35-ти. 

И это не лето, даже не конец мая. Это начало мая, 7-е число, когда температура в Британии и в других местах побила свой, для этого времени, исторический абсолютный рекорд. 

Что происходит с погодой никто из академиков не объясняет, люди заняты другими делами: распилом научных грантов, подготовкой молодого поколения академиков и написанием диссертаций.  Поэтому придется снова брать ситуацию в свои руки и попробовать ответить на вопросы, которые люди задают повсеместно. Итак, с чем могут быть связаны такие погодные аномалии? 

Первое, что приходит в голову – это предположение, что, либо,  на Солнце начались какие-то изменения, либо происходят какие-то изменения  в атмосфере. Например, у Солнца может начаться какой-то новый термоядерный цикл, который закончится появлением на его месте не желтой, как мы привыкли, а более горячей синей звезды. 

С другой стороны, Солнце может вести себя обычно, но атмосфера стала боле прозрачной. Или наоборот: стала менее проницаемая для теплового излучения и на Земле полным ходом идет парниковый эффект.

Не имея в своем распоряжении обсерваторий  и спутников, данные с которых достоверны, сказать невозможно: проблема температуры связана с Солнцем или с атмосферой. Однако, доступные каждому измерительные приборы показывают, что солнечная активность резко повышена: 

Второе объяснение странного внесезонного потепления можно поискать на Земле.

Например, согласно одной из отвергаемых официалами  геологических теорий основную долю тепла Земля получает не от Солнца, а из ядра, где идут термоядерные реакции. За счет этого Земля постоянно растет, континенты расползаются друг от друга, а кора и атмосфера нагреваются.

 

Загрузка...

Теперь, рассуждая в рамках этой теории, предположим, что интенсивность термоядерных реакций в ядре увеличилась: за миллиарды лет своего существования планета подросла, синтезированной материи накопилось много и, как следствие, в ядре  поменялись физические условия – давление и температура стали побольше. Это вылилось в повышение температуры ядра и магмы, расплавление коры, увеличение сейсмической активности по всему миру (что мы и наблюдаем) и привело к росту температуры.   

Наконец, у происходящего может быть и третье объяснение: появление в Солнечной системы нового небесного тела, которое интенсивно излучает. Например – бурого карлика, маленькой звезды-близнеца Солнца. Если для наблюдателя Солнце и эта небольшая звезда будут на одной линии, то Солнце её затмит, второй звезды будет не видно. Однако счетчик радиации, приходящей как бы от Солнца будет зашкаливать.

Хотя многочисленные адепты Нибиру, озабоченные  исключительно накруткой аудитории на YouTube, за несколько лет работы сумели тему загадить, тем не менее в сети существует множество свидетельств того, что на восходе и на закате рядом с Солнцем можно иногда наблюдать нечто необычное:

Нельзя сказать, чтобы просмотры подобных фото и видео убедили нас в существовании Нибиру – видео можно трактовать по разному. Это могут быть и атмосферные эффекты, и подделка, и все что угодно. 

В городе Нибиру определенно пока не видно, поэтому мы иногда выезжаем за город исключительно целью посмотреть восход и закат на предмет: а вдруг!?   Некоторые наши читатели и другие, заслуживающие доверия люди из сельской местности, утверждают: Солнце временами восходит не одно, иногда рядом с ним определенно есть небольшой круглый объект , который визуально меньше Солнца в 3-4 раза по диаметру. Но это видно только при определенной облачности и только в первые секунды появления края Солнца над горизонтом. Потом оно всё затмевает. 

Поскольку мы не можем эту информацию ни опровергнуть, ни подтвердить, Нибиру всё еще актуальна для объяснений планетарных меткаморфоз. Более того: она отлично объясняет и  непонятную жару , и возросшую сейсмическую активность, и наблюдаемый рост солнечной радиации. Первые две теории объясняют лишь некоторые наблюдаемые явления, но ни одна из них не объясняет всё и сразу. 

Исходя из этого мы выносим тему Нибиру на общую дискуссию. То есть, если у кого-то из наших читателей есть фото и видео некоего объекта возле Солнца – выкладывайте в каментах. Одно условие: изображение или видео должно быть сделано вами лично! Своим читателям мы доверяем, но нибирологам с  YouTube пока нет. 

Следим за развитием событий. 

P.S. Отслеживая комментарии  читателей на этот материал, мы с удивлением обнаружили, что некоторые люди, позиционирующие себя как гуру альтернативных знаний, не знают такого мэтра жанра, как Геннадий Тарасенко – дипломированного геолога, профессора геологии, 20 лет продвигающего теорию термоядерного синтеза внутри Земли, активно отрицаемую официалами:

Как следствие объясняем господину протозвезде: мы ничего ни во что не превратили, мы просто читаем публикации классиков современной альтернативной науки, причем делаем это уже много лет.  Так что, читайте иногда что-либо, кроме школьного учебника астрономии,  и вы, ссылка на научные публикации господина Тарасенко приведена выше. 

 

 

Загрузка...

Leave a Reply

154 Comments on "Лето 2018-го обещает быть жарким. Неужели Землю согреют сразу два солнца?"

  Subscribe  
Notify of
cosmokolobok
Member

Здравия. Нет фото и не разу не видел, а вот верю в Нибиру хоть убей. Никогда ни на что не вёлся, мне 62 года; не сидел, в церковь никогда не ходил, членом КПСС не был, дерьмократам вообще не верю. Видимо это всё с прошлых жизней идёт и верят только старые души в переполюсовку от и из-за Нибиру. Но вот солнце явно не там встаёт и садится, особенно сейчас, ближе к лету. Живу в горах Центрального Саяна, юг Сибири.

spider_zet
Member

Респект, место у тебя хорошее для выживания, но нужно будет чутка севернее двинуть, ближе к Колмогорово Красноярский край…

cosmokolobok
Member
Если это то самое Колмогорово, что на Енисее стоит, там 86 метров над морем и четыре ГЭС над деревней: Богучанская с Усть-Илимской, Красноярская и Саяно-Шушенская. В будущем дно океана по карте затоплений. У меня дом стоит на 346 метров, рек рядом нет, до Абакана на запад 160 км. по дороге. Кстати там карта затопления есть МЧС и просчитано, что 5-6 часов до Абакана и Минусинска вода будет идти. По Енисею будет разлом земной коры, карта тектоники СССР показывает все разломы. И вот вода когда пойдёт с Северного Ледовитого океана, то весело будет, с айсбергами сверху, вспоминаем Тургайские степи или ложбину.… Read more »
baal_01
Member

Ну так Нибиру существует, это две звезды застывшие на стадии перехода в черные дыры (на них надели техногенный экран который остановил этот процесс). Но Нибиру очень очень далеко сейчас.
Кроме Нибиру ещё летает бурый карлик, это наше второе солнце было раньше, подвзорвалось немного. Про местонахождение карлика инфу не дали, но тоже далеко думаю.
Единственное что нас ждёт из серьезного это комета 2412 которая пролетит впритирку к земле. Её нельзя сбить, она на энергетическом уровне связана с солнцем, оно тоже может подвзорваться из-за этого)

baal_01
Member

Совсем забыл, когда Йеллоустоун бахнет, будет немного похоже на Нибиру наверное)

cosmokolobok
Member

Йелик бахнет только в момент Прохода планеты “Х”, а вот Сан-Андреас и Нью-Мадрид уже скоро, ну и отсюда Европейское цунами зачистит немного гейропу.

Molot
Member
Уважаемый baal, я не против того, что возможно и существует Нибиру или как её ещё иногда называют планета Х и даже скажу, что скорее всего верю в её существование чем нет. Но в своих чересчур смелых рассуждениях о небесных телах надо всё же знать хотя бы какую-то меру. Я не знаю имеете ли Вы техническое образование или нет, но порой думаю, что скорее всего нет. Объясните КТО, а самое главное КАК смог “надеть” как Вы пишите некий “техногенный экран”, да ещё сразу на две вращающиеся звезды, в которых протекают ядерные реакции по мощности покруче чем на Солнце, ибо как Вы… Read more »
strannik
Member

К сожалению здесь некоторым доставляет огромное удовольствие наукообразно пукнуть что-либо о “нибиру”, а потом быстренько перевести внимание наивной публики на ссылку сайта “шамбала”(типа-ВОТ ВАМ на закуску!)…

Molot
Member
В третий раз соглашусь с тобой, Странник! А ещё почему так происходит, что тысячи раз нам твердят, что вот вот завтра прийдёт БП, все его ждут, а его всё нет и нет. А потом как в той старой притче про озорного мальчонку кричащего и пугающего деревню: “Волки, волки”. Потом когда все плюнут на все несбывающиеся прогнозы, волки или какой нибудь БП прийдет когда никто уже не ждет. И да, не серчай на прошлые разногласия, я не в обиде, отхожуу быстро. Сколько людей столько и взглядов. Верю что многие здесь на Максе за добро, хоть и с разными тараканами в голове.… Read more »
baal_01
Member

К сожалению здесь некоторым так и не удалось уйти от детской обидчивости, которая свойственна детям в 4 года.
Вкупе с максимализмом и непониманием ситуации, вообще интересно получается. Как будто постоянно а какашку наступаю

strannik
Member
Многоуважаемый Баал и дражайший Почитатель сайта “шамбала”! Ты верно чувствуешь какашку, поскольку постоянно её пережёвываешь и топчешься в ней. Однако не понимаешь, что все ваши шамбаловидные контактёры, резво “записывающие” мудрые мысли неких Оццов… находятся у них под полным контролем и управлением. Уже давно доказано и определено, что ЛЮБЫЕ контактеры с чужим Разумом – находятся в полном ментальном рабстве у мелких и средних Тёмных сущностей (ещё начиная с Блаватской, и Рерихов!), например красавица Е.Рерих, которая начинала бурно оргазмировать по ночам, когда к ней приходил очередной Гуру и ласково её обжимал и приходовал…(пока она “записывала” ощущения”!). Надеюсь, что к тебе ночью пока… Read more »
baal_01
Member

Опять 25.
Я Блаватскую раскусил сразу как начал читать. Поэтому и читать не стал)

strannik
Member

Не стал читать? Вот и опять лоханулся, пацан. Дело в том, что попутно Блаватская в своих 3- томах (!) “тайной доктрины” сообщает много интересного о ПРОШЛОМ нашей Планеты. Но читать Блаватскую зелёным юнцам вредно – можно реально поехать мозгами, которые СЫРЫЕ и неокрепшие у молодёжи. Каждому-своё!

baal_01
Member

Учитывая сколько ребячества в ваших постах, странник, я уверен что чтение Блаватской вам не пошло на пользу)

Kapitan Ochevidnosty
Member

Нет, Baal, Блаватская тут не при чем ! Ее труды бесценны . Но, как и любой оккультной труд, без знания ключей превращается в сборник рассказов..
Литература с грифами ” ДСП” и ” /00/000/”..( Для каждого уровня свои “Ключи”…
Зато…после дешифровки ее трудов..легко читаются другие оккультные труды ..такие как “Библия”, “Новый завет” ” Коран”..которые, априори, тоже литература с грифом “ДСП,”.. и лишь слепые, глухие, тупые, зомбированные. “верующие” понимают все буквально !!))) ( Ловушка для кретинов ..)

baal_01
Member

Может я и сделал ошибку пропустив ознакомление с Блаватской. Это было очень давно, но как-то не то что-то.
Вроде всё правильно но не мое

Pirotehnik
Member

Сегодня,кстати,день ее памяти.
На самом деле она проделала огромную работу.
И уже одним этим заслуживает уважения.
Но ее ошибочно зачисляют в сатанисты.
А принцип учения прямо противоположен.

Molot
Member

Получается, что к Е.Рерих во время её “контактов” приходили темные сущности, которых называют суккубы и инкубы (демоны, принимающие облик красивого человека мужского или женского пола)?

strannik
Member
Разумеется и однозначно! Это реальные Сущности, причём очень разные по своей энергетике, именно к Е.Р. приходил чаще всего Демон Неслабый (ибо он управлял Рерихами много лет!). Поэтому только самому Николаю Рериху удалось от него освободиться лишь перед самой кончиной и понять ВСЕ СВОИ ОШИБКИ…а ведь это мало,кто может! Но у Николая самого была сильнейшая энергетика, поэтому его и “доили” всю жизнь… Есть об этом замечательная книга А. Андреева – Гималайское братство (СПбург-2008), настоящего русского Ученого-аналитика исторического направления, книгу мне удалось приобрести случайно,в магазине. Тираж был мизерный, а “рерихнутые” подвергали автора многим нападкам и подлянкам… Что касается И.Сталина, то он никогда… Read more »
Light
Member

И тут согласие!) давно об этом говорил…..

baal_01
Member

Уважаемый Молот! Очень жаль что вы, обладая, как мы видим, критическим мышлением не смогли применить его к религии.
К сожалению даже коалиция светлых цивилизаций космоса не знает ни мотивов ни технологии создания таких экранов. Есть и другие вопросы на которые они не знают ответы.
Рекомендую подумать над тем что Нибиру прибыло из антимира(ада), а там немного другая физика. Там к примеру существуют сверхтяжелые радиоактивные вещества, в которые ни один физик не поверит.
В крайнем случае, зачем Шамбале врать? Ложь, сочинительство, распознаётся довольно быстро(если до этого смог раскусить Библию)

baal_01
Member

Вообще физика подкладки Вселенной (антимира или черной энергии) плохо изучена, также как и прошлое анунаков. Вылезли как черти из табакерки. Например коалиция не знает, где зародились анунаки. Возможно что в светлой части Вселенной а потом провалились в антимир, тогда их можно назвать “падшими ангелами”(если обратиться к религиозным выражениям). А возможно они сразу в антимире зародились и смогли прорваться оттуда.

Molot
Member
Уважаемый baal. Как раз таки применил! Поверьте, что я был не таким уж легко доверчивым простачком верящим с первого раза во всё что предложат, т.к. получил сначала полное общее образование в советской школе, а потом и в в техническом ВВУЗе в который поступил также ещё при СССР! А в советской школе если Вам не известно как раз и не было места ни религии, ни мистике, ни др. вещам, необъяснимым с точки зрения физики, астрономии, биологии и др. наук. Всё обьяснялось исключительно с позиций научного материализма и атеизма. Такова была ленинская парадигма строителя светлого коммунизма, где не было места для всего,… Read more »
baal_01
Member

Удивлён. Шамбала это сайт где Кольцова выкладывает своё общение с инопланетянами либо с духовными личностями.
Конкретно про техногенный экран заявила женщина из кошачьей цивилизации. Может другие цивилизации лучше понимают смысл.
Так как даже мне приходят в голову что экран должен был скрыть сущность Нибиру от светлых цивилизаций.
Подробный рассказ женщины-кошки тут: https://shambala.mirtesen.ru/blog/43282413236/Hroniki-Nibiru

Light
Member

Вы меня конечно простите тут все, но это же….. Это же пипец… Женщина кошка….. Блин, Баал, у тебя иногда очень хорошо получается мыслить самостоятельно и логично, даже здравомыслие…. Но какие женщины кошки? Какие контактеры?? Ты сам это ощущал? Ты её видел? Ты даже возможностей её не знаешь, а просто веришь (принимаешь на веру)….
Мысли сам и забывай о шамбале…. Что она в практическом смысле тебе дала? Какими качествами ты стал обладать, потратив время на шамбалу? Ответь честно себе в первую очередь

baal_01
Member

Опять как кони по кругу…
Шамбала сложила весь пазл в одно.
Не осталось вопросов, кроме сугубо практических. Вроде обсуждали уже.
А про женщину-кошку вам заранее Голливуд промыл мозги.
Анунаки собаку съели на зомбировании

baal_01
Member

Кто-то тут спрашивал откуда у меня безысходность…
Да всё оттуда, что с такими черепашьими темпами просветления, как бы опять чего не вышло, как сто лет назад или как 91-ом

baal_01
Member

Если Тартарию сейчас продвинут то Сибирь чикнут, а вы будете опять глазами хлопать

Light
Member
Я тебе уже говорил и озвучивал свои мысли. Ты сам гораздо интереснее, нежели те истории, которые ты ретранслируешь с шамбалы. Я лично не против почитать и обсудить что-то. Но блин, анунаки, нибиру, женщины кошки…. Ты играл в The Elder Scrolls V: Skyrim??? Вот это все мне напоминает подобные игровые жанры….. Или мы по властелину колец должны иметь представления о грядущих событиях? Это не означает быть отбитым скептиком, который не понимает, что есть и другие планы и всё есть энергия…. Так же многие знают о эфире, но не говорят из-за общественного договора, что бы некоторые самоучки, случайно не создали претендент, с… Read more »
Molot
Member

Лайт здравия! Полностью согласен. Всё ждал кто же ответит на эту жесть про “кошачью цивилизацию” на шамбале из первых уст и кого бы вы думали? самой женщины-кошки! Она случаем не женой ли будет того товарища, что справа: comment image

Light
Member

И тебе здравия, Молот! Воротит от шамбалы. Баал, имеет нормальный мозг, но по видимому, не всегда хочет напрягать его….
То что он озвучивает сам – вполне достойно для внимания. Но шамбала, ну видимо фетиш у него на эту мадам)) Возможно это и есть спутница кота Базилио))

baal_01
Member

Лайт, странно получается, как так получается что у меня нормальный мозг при этом “уверовал” в Шамбалу.
Нестыковка.
Тут либо как говорится крестик снять либо трусы одеть)

Light
Member

Вот этим сообщением, ты явно дал понять, что я переоценил твои возможности) Я думаю многие светлые умы в жизни вступали в какашки… “Не вкусив тьмы, ты никогда не узнаешь цену света”!)) Видимо, тебя закоротило на шамбале) Я не в праве влиять на твой выбор!)

baal_01
Member

Тут всё зеркально, я не могу оценить зашоренность, так же как вам претит моя “вера” в женщину-кошку.
И выражение не познав тьмы – не узнаешь света только отчасти правильно. А может и неправильное, хз.
Но есть много насильников, убийц и прочих познавших тьму но никогда не обратившихся к свету.
С другой стороны если в человеке сильно светлое начало то сотворив зло он сильнее будет стремиться к свету….
Тут вопрос с двойным дном.
Мне решительно непонятно как вы находите мои мысли порой интересными если они целиком и полностью совпадают с Шамбалой.
Которая помогла мне вспомнить то что я знал, но забыл.

Light
Member

Вот видишь, как правильно у тебя работает чувство сомнения, но только по отношению к защите шамбалы. Поставь всю её так же под сомнение, и тогда, там на шамбале, для тебя останется или только самое ценное или вообще ничего)) А пока, ты пытаешься оспорить что я пишу. То что я ставлю в ковычки – не мои слова)) Это суть, описанная мудрыми людьми, которых я не знаю, но впитал смысл…. Добра тебе. Не спорь.

baal_01
Member

Ты бы задумался откуда в Древнем Египте культ кошки)
А то вам всё в фантастику облачили и мозг ваш похерили)

Light
Member

У корейцев культ собак, в Индии коровы…

baal_01
Member

А Россию ассоциируют с медведем.
Не знаю с чем это связано но гиперборейцы считали себя потомками расы Быков и Медведей.
В Китае культ дракона потому что раса разумных драконов воевала за них миллионы лет назад.
А в Корее собак едят)
Баал был потомком рас Быков и Львов. Евреи почитали тельца когда-то, за что и были частично истреблены.
Думайте)

No Comments
Member

“А Россию ассоциируют с медведем…”

Виталий Сундаков. Про медведя тут..
https://youtu.be/_zNFfRD47AU

baal_01
Member

Начал смотреть Сундакова, первые минуты он говорит то же самое – сложно объяснить некоторые вещи)

Pirotehnik
Member

Гиперборейцы из созвездия Большой Медведицы.
И Полярная звезда когда то была нашим…ой извините…их Солнцем.

Че вы все спорите?!…
Каждый все равно останется при своем мнении.
Человеку лучшим кажется то,к чему он имеет охоту.
Что ему ближе,то и понятнее.
А ближе то,что зашито в генах.

https://www.youtube.com/watch?v=YTRQV7PmNKw

baal_01
Member

Во-вторых Молот, не следует думать что если кто-то отвечает на ваши вопросы, то это именно Бог. Бывают светлые духи, бывают темные, а бывают ещё эгрегоры(хотя они обычно тоже темные)
Мы сами чуть-чуть боги, ведь каждому человеку Абсолют дал каплю себя – Дух. А уже этот дух развиваясь, развил тонкие оболочки души.

Molot
Member

Так речь идет не о “переговорах” между человеком и духовным существом, а проявленных делах в ответ на слова (молитва). А если нет проявленных дел – это всего лишь спиритизм. Да и какой интерес духам темной (злой) направленности служить и помогать людям творящим добро? Темные поддерживают темных, светлые светлых, вот здесь есть и резон и смысл. По плодам узнаете их.

baal_01
Member

Интерес такой что христиане продают свою душу анунакам.
Анунаки создали иллюзорный рай и ад. Где с вас продолжат скачивать энергию ещё очень долгое время.
Так что советую разобраться с религией пока не поздно

Molot
Member

И всё это вы baal знаете… И об анунахах, и кто там, что кому продал. Уж не из шамбалы ли рискую предположить источник знаний? Самому-то не смешно, носитесь с этой шамбалой как курица с яйцами? Ведь наверняка взрослый, а веришь всяким контактерам, которые как раз и качают из тебя энергию. Сам процесс продажи души анунахам осветите, уж больно интересно услышать, ведь любой контракт подразумевает какие-либо условия. Ксерокопию контракта предоставьте. Поэтому и говорю – всё это гон чистой воды.

baal_01
Member

Контракты и договора касающиеся действительно важных и тайных вещей – бред.
Те же масоны они что контракт подписывают? Нет, их мокают с головой в темные делишки.
С христианами проще – дают часть знаний, причем искаженных. Потом после смерти к душе приходят и говорят: ну вот типа идём с нами.
А куда тебя заведут ты не знаешь)

spider_zet
Member

Не вопрос могу выложить собственно-ручное видео, сделанное еще в 2006 году на вебкамеру, только скажите как вставить сюда видео с винта.

No Comments
Member

comment image

Гугл или Яндекс облако можно выложить и гиперссылочку на файл дать, все качнут и посмотрят.

На ютуб канал залить можно… вариантов масса )))

Golden
Member

Вот с Солнцем действительно что-то не так…
Возможно, у меня эффект Манделы, но в детстве оно даже в полдень было яркого золотисто-желтого цвета.
А сейчас?
Уже с утра светит белая звезда, глаза не выдерживают.
Загорать?
Сейчас лето могу сгореть несколько раз, но так и не загореть.
И по науке астрономии:
лето в нашем полушарии наступает 22 июня, осень – 22 сентября, зима – 22 декабря, весна – 22 марта.
Угу…

spider_zet
Member

Поддерживаю, Солнце жарит по сумасшедшему, хотя в тени 23…Весь день на улице – охреневаю….не рекомендую под таким Солнцем долго находится, дозняк зверский.

spider_zet
Member
Nespjashiy
Member

Качество видео на нуле. Ещё и 12-летней выдержки. Нибиру )))

spider_zet
Member

Снято 21.01.2006 холодным морозным восходом в г.Таганроге лично!!! Есть такое же фото, но видос наглядней…

Light
Member

Нет сомнения что снято тобою лично! Есть сомнения что НИбиру вообще существует. Точнее не в сомнениях дело, а в принципе нет ни одного пруфе, за столько десятилетий…. И самое важное – 12 лет прошло…. 12 раз по кругу вокруг солнца Земля пролетела…. Нибиру за это премя могла пару-тройку раз переврнуть все планеты в системе…. А в итоге что имеем? Да видео интересное, но почему сразу эсхатология получается??

spider_zet
Member

Вот вам еще от брата, тоже снято в Таганроге только уже в 2009 году в мае на закате.
http://dropmefiles.com/72NXT

atlast
Member

Благодарствую за видео, весьма убедительно.

spider_zet
Member

Та не за что! Кстати, в первый раз за более, чем 10 лет съемки заливаю в интернет, так что скоро наверное на youtube от какого-нить Васи Пупкина всплывет….Было много разных интересных фоток, что-то со старыми винтами кануло в лету, что-то просто потерялось и забылось…Но охота за ней была жесткая по утрам и вечерам…И удавалось ведь…

Nespjashiy
Member

Это видео уже гораздо интереснее.

Дарю объяснение “феномена”
https://www.factroom.ru/facts/36472

spider_zet
Member

Вообще ребят, без обид, но нужно быть полным ишаком, чтобы не верить в существование прохода Нибиру, а уж тем, кто это просто отвергает – совет: печально будет вашей психике, после появления ее на небе, кукушка отлетит только в путь и как итог – паника, рассеянность сознания, страх, незнание, что делать и все вытекающие из этого последствия…Затем, потерянное на приход в себя время и……И, это даже не потому, что я ее лично видел воочию неоднократно, просто изучайте матчасть и следите за событиями…

tetragrammatoni
Member

Кукушка ни у кого не слетит пусть хоть на головах по небу эти инопланетяне шастают. Народу в России на свою собственную жизнь насрать, что уж говорить о каких-то высоких материях.

SIR
Member
Хотелось бы уточнить, что на это время жизненноважно иметь мокрый распиратор или мокрые тряпки, именно мокрые, т.к. это спасет жизнь, но не дышать взвесями мелкой металлической нанопыли, т.к. легкие покроются коркой камня. И время года этой черной пыли – теплое лето (в районе Урала). Еще часто сны, где с неба падают многокилометровые черные камни, от которых не укрыться. И еще серия снов, где нас человек 10-15, окруженных волками, идет на верх огромной горы, километров 7 высотой. Там что-то наподобие лифта, возможно вход в шахту горы. Про “печаль психики”, тут даже намного глобальнее, “это” будет как “бесконечный ужас, высасывающий Жизнь…”. На… Read more »
baal_01
Member

Ничего страшного в твоих снах нет, вон одним торгашам приснилась целая книга – Ветхим Заветом кажется назвали.
Почему вы не допускаете возможность того что инопланетяне достигли уровня когда могут внушать сны?
Причем катастрофы внушаются темными то есть анунаками, для создания у людей некоего ожидания катастрофы (визуализации)

Light
Member
Ну сейчас это было зря!)) Ваше ЭГО, на волне лайков, от таких же ишаков как и вы, которые слепо верят в Нибиру, в 7 лун, вообще в существование того, чего нет, в реальности, но от скуки и большого количества совбодного времени, называют адекватную часть населения ишаками)), которая не привыкла верить ютубам, рен-тв, любой перхоти, без предоставления пруфов. Так же у людей бывает образование! И то что вы рассказывали о возможностях передвижения объекта в космическом пространстве, вообще полностью лишено небесной механики… Планета литит, потом остановилась, а что её придаёт такую силу, что бы потом сдвинуться с места? А если по существу,… Read more »
No Comments
Member
Вот ведь в чем вопрос, библия, шамбала, нибиру, комиксы…. Предположим, что вы из рода или клана тех, кто когда-то написал библию, тору, создали сайт шамбала и сняли крутой фантастический фильм и т.д.. Т. е. вы выступаете не в роли читателя, почетателя, верующего в написанное, а со стороны создателя писателя, на конец кинорежиссёра снимающего комиксы. Получается, что под каждый культ получите адепта, потому что не возможно всех адептов загнать в один культ, если только в кандалах. (но это было в прошлом, сейчас эра невидимого рабства) Кроме того адепты могут поменять мировоззрение, и перекочевать от одного источника информации к другому (от одной… Read more »
Light
Member

“Мнение большинства и является, как правило ошибочным и искусственно навязанным”. Ефимов.В.А.
Как бы это донести до людей?

No Comments
Member

Какова цель?
Пробуждение спящего это ответственность…

Матрица. Сайфер. Хочу все забыть… и стать знаменитым…
comment image

Light
Member

Ответственность, это да. Потом ещё будешь виноват, что показал то, чего видеть не хотим.
Вот все все забыли и хотят стать знаменитыми

No Comments
Member

Жизнь показывает, что поинтересоваться у “спящего” вы имеете право, хочет ли он посмотреть на сколько глубока кроличья нора…
comment image

Но если “спящий” не проявляет интереса, настаивать не стоит, значит он ещё не созрел,только нервы потратите и против себя настроите…

baal_01
Member

Густав Лебон не знал ещё об одном.
Что именно толпа формирует эгрегоры. Об этом на Шамбале подробно расписано. Чего нет в религиях, они умалчивают про эгрегоры, табу что-ли)

No Comments
Member

Конечно табу. Интернет тоже средство контроля населения. Но жизнь так устроена (и это хорошо), что всего предусмотреть невозможно…
Кто то из системы ГП или близкой к ней (я допускаю) тоже решил отойти и поменять мировоззрение (появился инсайд). Сеть быстро распространяет информацию. Бороться блокировками бесполезно… Остаётся только загадить интернет (ютуб, соц сети) дезой, что бы истина в ней утонула, что ГП успешно делает…

comment image

baal_01
Member

Правильно говорите, No Comments.
Но если вы находите источник знаний который даёт исчерпывающую картину мира, даёт ответы на все мыслимые вопросы(насколько это возможно используя современные понятия), что с этим делать?
Можно предположить что существуют более глубинные знания. Да существуют, но даже то что выложено не укладывается в голове многих.

No Comments
Member
Бог говорит со всеми языком обстоятельств… Это сложная многомерная структура восприятия. И то что для вас в данный момент времени является истинной, таковы обстоятельства вашего понимания мироустройства. Т. е. с одной стороны вас подключили к этому источнику знаний, с другой стороны вам позволили подключиться к этому источнику… Понимаете парадокс? Я не рассматриваю истинность информации в данном случае. Этот источник был дан вам, с определённой целью, но цели в жизни не конечны, а промежуточны. Так как жизнь есть движение. Вы, насколько я понял, отключились однажды от библейских писаний. Почему? (не отвечайте, это вопрос риторический) Вам позволили, Вы захотели? Так сложились обстоятельства.… Read more »
baal_01
Member

У многих обстоятельства в жизни не складываются и они зацикливаются на библии и подобных учениях, потому что не хотят задавать себе вопросы.
Конечно развиваться нужно дальше, думаю что надо от теории переходить к практике. Развивать чакры, не знаю там.
В общем если я на сайте мешаю сильно, давайте проведем голосование. Или пусть админы скажут своё мнение.

No Comments
Member
“У многих обстоятельства в жизни не складываются” Повторюсь и дополню – Бог говорит со всеми языком обстоятельств…но не все понимают эти обстоятельства, тем более не считают языком Бога. В этом вся проблема. Сундаков, Сааль, Чудинов, Кунгуров – путешествуют исследуют.. Не люблю давать советы, когда их не просят, просто выражу свое мнение Исследуйте свои знания практичным образом, посетите места о которых вы пишете (от лица Кольцововой) вы либо найдёте то, во что верите, либо найдёте более новое, что вам откроют. Всё даст природа (при Роде) она подскажет и поможет, компьютер нет. Всё что нужно откроется само, не ищите специально (создаётся маятник,… Read more »
Pirotehnik
Member

Че за гонево,Baal?…
Голосую – даже и не думай!)))
Вы че,решили устроить праздничный вечер накануне 9 мая?…
Не смешите…врагов.
В одном окопе походу друг друга перестреляете…если будете продолжать сраться из-за хрени.

С наступающим всех, не побоюсь этого слова, Великим Праздником Победы!

Там тоже было много мистики…и запредельного.
Однако ж…духом победили.И кровью.
Каждый верил в свое…

No Comments
Member

Привет, Pirotehnik.
Было время посмотреть адвоката Егорова?

Pirotehnik
Member

Привет,No Comments.
Да,познавательно,сэнкс!)
Есть еще в этом направлении у кладезя интернетовской мудрости?))

No Comments
Member

Есть мудрость жизненная )))
Пока мы тут по клаве тяпаем, другие разряжается от чёрной энергии мегаполиса и едут на матушку природу за жизненной силой.

Вот человек один сам с собой на рыбалке, и дождик его полил и солнышко погрело, и клевало и не клевало.. Костерок, тушёночка ножечком да с хлебушком, молодец Ромарио.

Позитив, всем бы на природу хоть иногда да без выпивки…

Позитивное видео))))
https://youtu.be/JizVCba7L7Q

А это вот далее реальные дела, реальные люди, пока прочие либерасты по митингам бегают…

Видео про реальные дела)))
https://youtu.be/GTsmDR_D8Yo

Pirotehnik
Member

))) цепи…кольца…брутальный!))) ему б побриться слигонца…)))
а природа да…когда мы не тяпаем по клаве,то значит мы в этот момент на природе)))

No Comments
Member

Сакральное значение бороды на Руси

comment image

https://www.kramola.info/vesti/novosti/sakralnoe-znachenie-borody-na-rusi

No Comments
Member

Водь ведь мало кто знает или не задумывался а БоРода то не всем дана… )))
comment image

No Comments
Member

Так вот как-то я постил, что мужчины берут энергию с неба (космоса), а аккумулировать то где? Не все так просто,…
Отростите бороду и все увидите и поймёте сами)))

https://pandoraopen.ru/2012-04-14/naznachenie-borody/

Pirotehnik
Member

comment image

Pirotehnik
Member

Про сакральное значение бороды:
дадад! блевать-рыгать!извините…но других эпитетов нед.
легкая небритость и козлиная борода…кого что прет)))
сила духа от небритости не зависит.примеров масса.
вызывать в людях своим внешним видом отвращение…если такая задумка,значит все правильно делает!)))

Light
Member
. Отвечаю тебе от всех, кого ты назвал ишаками. Кто, тогда вы, те кто просветленные??? На моей памяти с 2000 года эта тема периодически вбрасывается. Смысл – как и многое в этом мире, смысл мы не знаем, но скорее всего – это чья – то корыстная инициатива. Ни одного даже косвенного доказательства нет. Видео которые приложили люди – но вашими словами выражусь – ТОЛЬКО ИШАКИ ПОВЕДУТЬСЯ НА ЭТИ ВИДЕО!!!! Смешно наблюдать, как вы тут смеётесь над теми, кто за религию топит. Но ведь вы даже им проигрываете по несостоятельности. Те хотя бы заповеди предлагают, смысл которых быть в равновесии с… Read more »
Russofob
Member

– У вас есть пропуск на инаугурацию Путина?
– Да у меня, сука, абонемент!

sothis
Member

spider_zet
Member

похоже на фотошоп, никогда она не была зеленая, но может преломление такое, хз..

cosmokolobok
Member

О, в Одессе всё может быть. Почему? Да патамушта Буба Касторский оттуда (“Неуловимые мстители”, советский фильм)

sothis
Member

strannik
Member
Ребятки, прекращайте бредить Нибиру! Это совсем не Нибиру…не будьте лохами на поводу у нибироманов. Эту манечку мы все помним с начала 90-х годов, потом с начала 2000-х годов. А сегодня все всё уже подзабыли и опять гонят волну “нибирки”…мать вашу за ногу! Ну сколько же можно одно и то же гнать? Придумали бы хоть другую страшилку… И предупреждаю – далее объяснять не буду, надоело. Уже много раз и объяснял и разъяснял…а мозговой запор у некоторых остался невылеченным и прогрессирует. Пейте на ночь пурген пополам с касторкой – это ваше!!! Лучше давайте опять про Иран и Сирию – намного лучше получается…… Read more »
spider_zet
Member

Странник, с начала 90-х? Не неси пургу, первые упоминания, как таковые о Нибиру – 1995 год! У тебя может своя реальность или послесоветский интернет был?

Golden
Member

Не знаю, как насчет Нибиру с 1995г., но, мое первое и единственное наблюдение, которое можно косвенно отнести к данной теме, произошло еще весной 1980г.

strannik
Member

“Первые упоминания” в СМИ о нибиру были в 90-х, а у НАСА и астрономов знали о нибиру ещё в 80-х годах, когда её заметили впервые…матчасть подводит молодёжь, как и всегда.

spider_zet
Member
Все правильно в НАСА ее обнаружили в 1983, но во-первых не НАСА ей дало название Нибиру, а Шумеры, в книгах Ситчина и Великовского, а, во-вторых, я не уверен, что в 1991-93 ты ходил (если ходил, а не титьку мамкину теребил) по своему городу и кричал о какой-то Нибиру всем и каждому. Я имею в виду то, что только в 1995 в книге “Говорят Зеты” появилось первое для нас с вами упоминание о феномене Нибиру, и как она повлияет в скором будущем на Землю. Даты, конечно не верны и даны лишь для указания, как маркер на близость момента ее прохода…Мне 40… Read more »
strannik
Member

Я видел ,что тебе не больше 40, судя по твоим глубокомысленным текстам! А судя по твоим комментам типа “…Странник, с начала 90-х? Не неси пургу, первые упоминания, как таковые о Нибиру – 1995 год! У тебя может своя реальность или послесоветский интернет был?…” – ты обычное ХАМЛО!
А для меня – ты именно “молодёжь”и хамло…ибо я жил ещё при Сталине. И более тут с тобой “беседовать” на серьёзные темы не вижу смысла. Тем более, что об “интернете” в начале 90-х знали лишь избранные в РФ.

strannik
Member

Речь идет о первых появлениях воплей о нибиру в РФ – это было поначалу в научно-популярной периодике 90-х, а в интернете пошла паника и вопли с начала 2000-х. У меня ещё сохранились газеты того периода…а что было в доисторические времена сегодня мало кого интересует.

Zeem
Member
Сейчас вот досмотрю мультик с дочкой про магию (Мэри и ведьмин цветок) и расскажу про Нибиру. А то эти искаженные домыслы про нибиру уже надоели, честное слово. Итак про Нибиру и ее окрестности, как и обещал: Нибиру – планета-корабль на которой обитают(обитали) аннунаки. Планета Нибиру находилась рядом с Луной, но в другой мерности пространства – примерно 3,06 м, поэтому была невидимой человеческому глазу. Нибиру – это отдельный проект создателей матрикс, связан с временами последнего Потопа (18 тыс лет до н.э. где-то),Сейчас планета Нибиру ликвидирована физически (в 2015 году). Дальнейшие рассуждения про ее прилет, улет освещение Земли и вообще какое-то влияние… Read more »
spider_zet
Member

Еще один фантазёр!!! ……И тебя время вылечит…Начитаются придурков толстожопых типа Левашова и понесли в массы ересь…Вот из-за таких как вы и идет искажение информации, посредством засерания мозга. Да, и Аннунаки действительно жители Нибиру, но ни какие не зеленые, ни красные, а практически копия человека, только 3-5 метрового роста…Ориентация – служение Себе, то есть темная..Сказочники!))

baal_01
Member

На Нибиру никто не живёт из телесных существ, живут на планете Нифилим, что на орбите Нибиру.
Хотя Нифилим очень засрана различными отходами, поэтому на Глории ещё обитают.
А Нибиру частично действительно находится в другой мерности, низшей.
Это единственное тело которое одновременно в двух мирах. Во второй мерности вокруг Нибиру крутится планета Элохим.
З.Ы. анунаки низкорослые уроды

Pirotehnik
Member

Привет землякам)
Много споров по этому поводу…
Нибиру это или другая планета… именно от нее и жду…БП.
А не от театра военных действий.
Слишком многое говорит в пользу влияния какого то небесного тела на процессы,происходящие в последнее время на Земле.
Чья это орбита…хотелось бы послушать астрономов и физиков)))
Господина Opinion’a,например)))

Thinkerghost
Member
aleksbig
Member

Макс, давай побольше чернухи про 3МВ, тем более уже президенты прямым текстом вещают.
Насчет погоды: в долбанном Екб сейчас +6. Мы весну то не видели нифига.

No Comments
Member

Самое главное в невидимой войне – сделать смертельные вещи желанными

https://youtu.be/UeYTN0KxibY

atlast
Member

Снято только что, на говнопланшет, другого, к сожалению, нет.

Широта 57N, Долгота 36E, Время съёмки 20:02 MSK, интервал съёмки меньше минуты, объект явно смещается.

У меня подозрение, что это самолёт, но оставлю здесь, возможно, я ошибаюсь.

Снято четыре кадра:
https://ru.files.fm/u/jgtrcxys

Один из кадров:comment image

Riadmar
Member

Я за теорию растущей Земли.
Солнце не там всходит, я тоже наблюдала – так это прецессия давно уже идёт.
С нею связаны и странности погоды и климата – смещаются и путаются розы ветров, магнитные линии.
Хорошо ещё, что этот процесс плавно идёт. А то учёные предполагали, что может за пару суток разом кувырок сделать. Вот тогда про Нибиру вспоминать просто некому было бы.

ArmR
Member

Солнце определенно усилило свое излучение! И это при том, что оно сейчас находится на “дне” солнечной активности, в 22-летнем цикле! Ученые нам сообщают, что оно крайне пассивно и нас чуть ли ни минимум Маундера ожидает.
Так что непонятно, на самом деле, Солнце повысило активность, или понизило. Из того, что мы видим, активность заметно выше.
Активность Солнца влияет на Землю. И на климат, и на частоту землетрясений. Думаю, что и на реакции в ядре. От него, похоже, закрывают небо химиотрассами. Кто-то не просто обгорает, а не выдерживает новой частоты излучения.
Возможно, смещение полюсов также связано с изменениями на Солнце.

jash
Member

Солнце в конце дней

Малахи – 3 глава

19 Ибо вот приходит день тот, пылающий, как печь; и станут все надменные и все творящие преступление, как солома, и спалит их день грядущий тот, сказал Йеhова Ц-ваот, так что не оставит им ни корня, ни ветви.

20 И засияет вам, боящиеся имени Моего, солнце спасения, и исцеление – в крыльях его, и выйдете, и умножитесь, как откормленные тельцы в стойлах.
http://nev-tanah.info/neviim/trei-asar/malahi/mlh-3/

*****
«Рабби Шимон бен Лакиш сказал:« В будущем не будет ада, но Святой, благословен Он, вынет солнце из свого чехла и затемнит им весь мир – злые люди обрекаються на правосудие, а праведные люди исцеляються им».
https://www.orpnimi.org.il/?item=3165&section=163

spider_zet
Member

А вот, кто не видел, как наглядно будет происходить проход Нибиру в последние недели:
https://www.youtube.com/watch?v=T4VNOJ1IR8w
Плюс новое расположение полюсов и новая география:
https://www.youtube.com/watch?v=EykruWZhJzk

spider_zet
Member

Сейчас много клоунов появилось, типа проплаченных фейкометов Дэвидов Мидов и прочей шушары, заявляющих о столкновении Земли с Нибиру. Так вот, такое в принципе не может произойти в силу закона отталкивания, противоположного по вектору силе притяжения..Именно по этой причине Луна не падает на Землю, а Земля на Солнце. Но все равно дятлы продолжают дуть в уши о каком-то столкновении, чтобы обыватель окончательно либо обсерился, либо разочаровался в теме о Нибиру и сдвиге полюсов..Избегайте таких умников, смешно читать эту безграмотность. Плюс советую почитать библию Колбрин, там многое сказано о ПХ

Razgriz
Member

В эту субботу Ливерпуль выходит в финал!
P.S.: на просторах пикабу нашел)

1981:

1. Английский принц женился

2. Ливерпуль выиграл Лигу Чемпионов

3. В Папу Римского стреляли

2005:

1. Английский принц женился

2. Ливерпуль выиграл Лигу Чемпионов

3. Папа Римский умер

2018:

1. Английский принц женится

2. Ливерпуль в финале Лиги Чемпионов

3. Кто-то должен предупредить Папу

aleksbig
Member

в сирии Ка-52 рф Х

serg4307
Member

Трамп написал у себя в твиттере что озвучит решение по ядерной сделке уже сегодня, не дожидаясь 12 мая. Кто что думает по этому поводу? Я думаю что Америка выйдет из ядерной сделки и сразу после этого Израиль начнет бомбить уже непосредственно сам Иран.

aleksbig
Member

рыжему скучно, ниточки дали, подергать так и прёт.

Meh
Member

Ну фиг знает,живу за Полярным кругом,не скажу,что у нас нет смены сезонов. Всё как было раньше,так и осталось. Если только помягче стало,в плане переходов. Но в этом году пораньше весна пришла,что не может не радовать. А что по солнышку,то мой опыт таков: в средней полосе,в мае хватило 3 дня,чтобы загореть на весь год. Причём по времени 3-4 часа в день.

Molot
Member

О Нибуру или Планете X лучше всего расскажет в этих видео астроном Гил Брюсард, который не только убеждён в её нахождении в солнечной системе, но и перелопатил много исторических материалов о свидетельствах её предыдущих проходов, наблюдаемых в Древнем Шумере, Египте, Китае и ряде др. империй в прошлом. Это пожалуй единственное переведенное на русский язык подробное видео-интервью с астрономом, а так он больше известен на западе. Многим будет любопытно кое что узнать об этом.
1 часть: https://youtu.be/cDZFoF1P-4g

2 часть: https://youtu.be/UuX_p2bYNTA

А вот 3 часть к сожалению с ограниченным доступом.

atlast
Member

Давно замечаю – чем больше труда вложено в попытку поделиться знаниями, тем ниже её общественная оценка..

И обратно – наибольшую общественную оценку имеют сообщения, отвечающие господствующим в обществе стереотипам и несущие минимум требующей размышлений информации.

Это, казалось бы, закономерно. Но меня не перестаёт удивлять.

Спасибо вам, Молот, за труд и желание поделиться интересными материалами по теме.

Molot
Member

Спасибо. Что верно, то верно и такое бывает, примерно то же описано у Екклесиаста 9:13-17

Light
Member

https://news.mail.ru/society/33398786/

Вот почему лето жарче а зимы холоднее… А вы тут про Нибиру…. Дай волю фантазии и понесется… А на самом деле, все проще и без мистики и анунаков

Nota Bene
Member

Идея у статьи была гениальна до простоты: высказать именно свои мысли и свой материал по существу. Без привлечения инородных ресурсов и чужеродных концепций. Увы.. большинство думают не сами, а дают собой руководить