NASA: 98% детей рождаются гениями, но школа делает из них среднестатистических идиотов.

В сенсационном интервью каналу TEDxTuscon доктор Джордж Ланд (George Land) рассказал аудитории шокирующие результаты о тестах креативности, которое он и его команда  разрабатывали в рамках специального проекта NASA. В задачу команды психологов ставилось разработать тест, позволяющий оценить и измерить творческий потенциал дошкольников. 

Полученный результат шокировал не только заказчиков в NASA, но и самих психологов.

В общих чертах тест предлагал детям различные понятные им задачи, предлагая их решить тем или иным способом. Тест проводился на 1600 детях   в возрасте от 4 до 5 лет.

Ученые были готовы ко многому, однако то, что они обнаружили, поставило их в тупик. Оказалось, что в топовую категорию теста, рассматриваемую психологами как “гениальность”, попало 98% детей!

Поскольку “98 процентов” гениев показалась NASA немыслимой цифрой, тест был забракован как неправильный. Однако разработчики не сдались и провели тот же тест, на тех же детях, но уже когда дети достигли возраста 10 лет. На этот раз в категорию “гениальное воображение” попало всего 30% детей.

Результат получился настолько странным, что NASA опять заинтересовались и провели тот же тест, на тех же детях, но уже в возрасте 15 лет. Гениев среди них оказалось менее 12%! 

Следующие 5 лет NASA не стали ждать и немного нарушили чистоту эксперимента, поставив тест на случайной выборке взрослых. Среди взрослых процент гениальности упал до 2-х!

На основании этих данных Gavin Nascimento сделал подробную научную публикацию, суть которой сводится к следующему: 

«Школьная система, колледжи и высшее образование постепенно лишают  растущего человека присущего каждому творческого гения. Причин этого можно предложить несколько, но самой очевидной причиной кажется заказ правящих классов.

То что мы вкладываем в понятия “школа” и “образование” на самом деле является глобальным институтом, сложнейшей психологической системой, исторически созданной для обслуживания потребностей правящего класса.  

Для того, чтобы так называемая “элита” сохраняла  свой шикарный стиль вызывающей роскоши, внося при этом минимальный вклад в разработку нового и в производство, необходимы не только вечный искусственный дефицит, бесконечная эксплуатация и непрекращающаяся война. Нужна также общегосударственная, наднациональная  система промывания мозгов, доказывающая, что “так было всегда” и не позволяющая взглянуть на хищную, рабовладельческую мировую систему критически»

Ну и что теперь нам всем делать?  Можем ли мы восстановить наш творческий потенциал?

Доктор Джордж Ланд (George Land) говорит, что, несмотря на блоки в сознании, мы продолжаем всю жизнь оставаться теми самими гениальными  98 процентами. Главное понять, как эта подавляющая система работает и как её обойти.

Джордж Ланд объясняет, что каждому из нас присуще два типа мышления: дивергентное и конвергентное, то есть расходящееся и сходящееся. Дивергентное мышление – это то, что мы имеем с рождения и называем словом воображение. Конвергентное мышление –  тоже часть нас, работающая в другой части мозга и ограничивающая дивергенцию.   Таким образом, расходящееся мышление работает как ускоритель процессов с мозге, а сходящееся мышление тормозит этот процесс. Это нормально.

Загрузка...

Но если конвергентное мышление взять под контроль, если набить его какими-то “парадигмами” и “догматами”  – оно начинает тормозить вообще всё: 

«Мы (?) пробовали это раньше, это не сработает»

«Это глупая идея!»

«В учебнике написано, что это невозможно!»

Вот так это выглядит на внешнем плане. На внутреннем, морфологическом плане все куда интереснее. Там ваши собственные нейроны борются другом с другом! Вдумайтесь: ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ нервные клетки, напичканные ЧУЖИМ догматическим мусором, занимаются критикой и цензурированием, понижая частоту и мощность работы вашего мозга! А если добавить к конвергенции еще и религиозный страх, то мозг или впадет в ступор, или вообще сгорит. 

Какое в этой ситуации может быть решение?

Решение очень простое. Попробуйте  снова найти в вашем разуме только-только начавшего познавать мир пятилетнего ребенка и позвольте ему, словно удерживаемую по водой мячику, вынырнуть на поверхность.

Этот ребенок в вас есть, он был всегда, он никуда и никогда не уходит.  Начать искать его очень просто.

Посмотрите на комнату вокруг себя и подумайте, для начала, как можно значительно изменить и улучшить простую ножку для стула.  то и где можно улучшить еще? И не останавливайтесь, найдите в себе смелость бросить системе вызов!

оригинал

 

Загрузка...

Leave a Reply

20 Comments on "NASA: 98% детей рождаются гениями, но школа делает из них среднестатистических идиотов."

  Subscribe  
Notify of
baal_01
Member

Дело не в школе. Дело в том что на этой планете культивируется определенный зашореный тип мышления. И делают это с помощью технических устройств. НАСА пытается перевести стрелки на школу. Школа всего лишь часть этой жизни.
Кому интересны подробности, почитайте “Историю оккупации Земли” и о манипуляциях сознанием.

http://shambala.mirtesen.ru/blog/43359294152/Istoriya-okkupatsii-Zemli

Meh
Member

Про восьмого скоро подобную новость читать будем))) https://m.5-tv.ru/news/177368/

Pirotehnik
Member

Не,про него покруче будет))
Он же Отец Иешуа!)))

Kapitan Ochevidnosty
Member

Привет!)
Уточнение..)) Полюционный донор !!))

Pirotehnik
Member

Привет,Кэп!))) Пичалька,в то время ещё латекс не изобрели))))))))) Вот он и просочился))))

Kapitan Ochevidnosty
Member

Печальна сказка…что из миллиардов мужчин..и из числа достойнейших Мужчин планеты, кои достойны уважения….”ангел” ( то есть самый обычный чёрт ) вздрочил этого ” донора” и, взяв его биоматериал ….рванул сквозь Время ( где служба безопасности Времени ? Нюх потеряли ? Черти как у себя дома перемещаются во времени и в пространстве ..!! ).. чтобы оплодотворить жыдовку..( более достойных и чистых Дев, я так понимаю, не было ? )….Чтобы родился…Владимирович…который был мастер говорить, но….делать ничего не умел…
За что и поплатился…( Римляне – сурьёзные ребята..их на пальцах не разведешь !))) )
Печальна сказка…и еще печальней лохи что поклоняются ей…!!)))

Kapitan Ochevidnosty
Member

Знаем, проходили…))
” Кто знает, как выходят стервы…из хорошеньких невест !!”..
” …и петухи из…хорошеньких цыплят..”….
” …и козлы…из хорошеньких козлят..”…
И ” блаженны верующие” ..из хорошеньких детей..)))
Программа !!!!)))

CrazyWolf
Member

Тошнит уже от этого Мухомороеда, который и комменты-то с ошибками пишет)))

detonator
Member

Идиотами, детей делает не образование, а система догм.

SIR
Member

Также прошу заменить, что на сайте стали плодиться боты религиозно-догматического-терроризма, и это печалит.
Так как форум сайта активно заполняется спамом. А это уже попахивает заказным характером противодействия информации данного сайта.
Если эта тенденция будет возрастать в активности, то это подчеркнет то, что здесь докладывается действительно важная информация.
Просбьу о блокировке гелигиозных террористов никто не отменял. Жду ответа с нетерпением, только просьба, не отвечать в духе “онижедети”, или свободабредудерьмократии.

gruph
Member
Одно понять не могу… каким боком виновата школа? Почему именно школа и образование вообще? Если все дети априорно рождаются гениями, но благодаря ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ учреждениям становиться дебилами, то, следуя этой логике, в средневековье, античность и т.п. все сплошь должны были быть гениями! Однако, всё было с точностью до наоборот! Скорее всего тест, действительно, некорректен и, вероятно, не учитывает тот факт, что для ребёнка практически всё в новинку, и, естественно, его мозг будет искать решение с нуля (задействовать воображение и фантазию), а не на основе каких-либо знаний, т.к. знаний как таковых (как сказано в статье: “парадигм” и “догм”) у него практически нет.… Read more »